newnow
Blanar Art
ПОМОЩЬ
Яндекс Карты
:
Рихтер
Lobby Moscow
Ushatáva
Avgvst
Поляндрия
Mute
P.Y.E.
Мы живём в мире норм. Кто-то стремится быть нормальным, кто-то наоборот, намеренно старается избежать этого. Наверное, в современной жизни нет такой сферы, для которой не было бы вычислено некое нормальное или среднее значение. Cчитается, что некий концепт нормы должен был существовать всегда. В конце концов, всем людям присуще желание сравнивать себя с другими. Так усреднённость (далее — «нормальность») жизни, нормальность материального мира, нормальность тела, нормальность гендера, этнически среднего мира создаётся в символической форме, а затем символически воспроизводится.
Если бы была возможно такая вещь, как психоанализ современной прототипичной культуры... такое исследование должно было бы показать, что болезнь нашего времени заключается именно в нормальности.
Теодор В. Адорно. MINIMA MORALIA
авг 13 (сб)
прогулка
15:00–21:00
авг 13 (сб)
сен 4 (вс)
предаукционная
выставка
— интервенция «норм» в город от команды newnow × Blanar Art, когда современное искусство интегрируется в повседневную жизнь человека. Размышления молодых художников о нормах нормальности и нормальности норм вы можете встретить повсюду: в кофейне или книжном магазине, в оптике или шоу-руме одежды, на витринах с ювелирными украшениями или в городской парикмахерской. Будьте внимательны и оглядывайтесь по сторонам, эти нормы подлежат ликвидации.
Варварка,3
вс–ср 12:00—22:00
чт–сб 12:00—00:00
Петровка,17
12:00—21:00
ежедневно
Садовая-Сухаревская,10/12
10:00—22:00
ежедневно
Чистопрудный бул., 12
11:00—22:00
ежедневно
Потаповский пер., 8/12
12:00—21:00
ежедневно
Старопименовский, 4
10:00—22:00
ежедневно
сен 6 (вт)
аукцион
Резервные лоты можно приобрести
до аукциона, основные лоты доступны
для резерва.
сон смешного человека
видеодокументация, 57 сек
Казалось бы площадь России составляет 17 млн км2, но как же тесно в этих 17 млн, буквально некуда руки раскинуть. Нам приходится постоянно сжиматься: в метро, на работе и даже дома. В школе мы пишем помельче, чтобы не зайти за поля, при поступление в ВУЗ, втискиваемся всеми правдами и неправдами на бюджетные места, во взрослой жизни мы умещаем желания и цели в нашу небольшую зарплату. Россия — страна скукоженных людей. Что если обитатель рая, не знающий стыда и злобы, оказался бы сейчас вдруг на Красной площади? Понятное дело его бы арестовали, но вопрос как быстро и насколько суровым было бы задержание? Может полицейские посмеются, а может наоборот будут крайне серьёзны. Я решил разыграть этот сюжет и выбежал голым на главную площадь страны. Свой уличный спектакль я назвал в честь одноимённого рассказа Ф. М. Достоевского. В кратце — это история о забитом разочарованном в жизни человеке, который попадает на планету открытых и счастливых людей. Только у меня всё наоборот.
RISO Pantone Warm Red U
Wild Natural (Cordenons), 450 g
BioTop 3 Next (Mondi), 120 g
180×130 мм
80 pages
1/50
Чистые тетради, новые мысли, заметки на полях..
Зин Ликвидации норм — это ретроспективный срез мнений от введения понятия «усредненного человека» в 19 веке и понимания нормы художникм в 2022 году до ваших собственных представлений и ваших ориентиров на чистых страницах новой книги о нормах.
1/50
newnow [idea]
U [design]
squee press [riso, тиснение, ручной переплёт]
[info]
RISO Pantone Warm Red U
Wild Natural (Cordenons), 450 g
BioTop 3 Next (Mondi), 120 g
180×130 мм
80 pages
я иду искать
30×45 см
фотопечать, накатка на пластик
1/1
Говорят, что в Ленинградской области никогда не было динозавров. Но так ли это на самом деле? Ведь если археологи при раскопках не нашли костей, то, возможно, динозавры в районе Санкт-Петербурга и не умирали.
Я отправляюсь на окраины города в поисках пустынных и тихих мест, куда обычно специально никто не заглядывает. Каждый день толпы людей проходят мимо на работу и с работы, не глядя по сторонам.
[edu]
СПбГУ факультет психологии специализация «Психологияразвития и дифференциальная психология»
Школе документальной и проектной фотографии Фотографика
волонтер фонда по профилактике ВИЧ/СПИД
периодически работала фотографом-волонтером сблаготворительными фондами Адвита, Алеша и другими
[exh]
«Эффект присутствия»
галерея «Дичь»
Санкт-Петербург
2022
«Я иду искать»
Фестиваль современного искусства «ArtWeek-2022»
Новосибирск
2022
In clothes
галерея Loosenart
Рим, Италия
2022
Магический набор для общения с Шаной
ритуальные ароматические свечи (5 шт), подставка для свечей, инструкция по проведению ритуала, фото
1/5
Познакомься, это Шана — гибрид идентичностей двух художниц, созданный с помощью воображения и новых технологий.
Сначала она существовала только в их сознании, теперь существует и в твоем.
Таинственное нечто или некто, синтез человеческого и нечеловеческого, реальности и фантазии.
У Шаны есть суперсила – это желание понять, как мыслит Другой. Она может поделиться этой силой с тобой.
Ароматические свечи «Шана» сделаны по древнему ритуалу. Проведя ночь в лесу, они обрели магические свойства и ее запах.
Шана пахнет:
лесом и землей – местом, где она впервые проявилась и куда возвращается снова и снова;
свежемолотым кофе – первым, что она полюбила;
амброй и ладаном – для усиления контакта с не проявленным;
машиной – нечеловеческой стороной её личности;
домом – тем, что она однажды мечтает обрести.
Поджигая фитиль, готовься к встрече с паранормальным
[exh]
Резиденции
Биостанция
Колтуши
2022
«Гастроли»
В рамках Ночи Музеев
Особняк Носова
Москва
2022
«МЫ Жили так странно 2000 Лет»
Музей ДПИ
Москва
2021
«Аксиология обновления»
ВИНЗАВОД OPEN 2021
Москва
2021
Биеннале «Искусство Будущего»
онлайн-программа Мультимедиа Арт Музея
2022
писят на писят
клеёнка, уф-печать
50×50 см
Тираж 8+4AP
2022
Кола был родом из Лакуги, и его мать готовила сосиски. И мать его матери готовила сосиски. И мать матери его матери, скорей всего, тоже готовила сосиски. Он знал все, что только можно знать о сосисках. Сосиски – важное изобретение человечества. Их можно варить, жарить, печь, тушить, можно есть сырыми, с зеленым горошком, можно приготовить макароны с сосисками, солянку, сосиски в тесте по ГОСТу, поджарить с яйцами, сделать омлет с сосисками или глазунью, хот-дог с кетчупом, горчицей, майонезом, жареным луком, соленым огурцом, без соленого огурца, можно сварить из них суп, потушить с капустой, сделать салат, фаршированный картофель, или даже сэндвич…
Мы все просто сосиски б×××ь в этом кипятке на××й ё×××ом
(c) @bloggalini
девочка
25×13×10 см
фарфор
Скульптура не доделана, на ней лишь один мазок. В понятие нормы эта работа вписывается с трудом, так как есть убеждение что произведение должно быть обязательно завершенным и готовым, для того, чтобы его возможно было презентовать. Встает вопрос: имеет ли произведение право экспонироваться на своем этапе эскизной разработки, пробника, насколько оно может быть самостоятельным в таком случае и как считываться. В образе фарфоровой статуэтки мне 10 лет, я одета в собранное из бабушкиного сарафана и старой
ночнушки платье, скреплённом спереди булавкой, наподобие диснеевских принцесс.
Из цикла рассказов о персонажах из серии обо мне и родителях, проект «Сады».
[edu]
Резидент 7-го сезона Открытых студий Винзавод
Институт Современного Искусства им. И. Бакштейна
Школа современного искусства «Свободные Мастерские» ММОМА
[exh]
«Сады»
Винзавод, Открытые студии
Москва. Куратор Алексей Масляев
2022
«Дата 6»
«Определение»
Зверевский центр современного искусства
Москва. Куратор Екатерина Жингель)
2021
«Самое время»
выставочный проект Школы современного искусства свободные Мастерские при поддержке Фонда Владимира Смирнова и Константина Сорокина
галерея «на Песчаной»
Москва
2020
анормальный
30×25 см
текстиль, акрил, пластик
1/1
Проект «Анормальный» посвящен ошибкам и искажениям разума.
Человек с аномалиями личности стигматизируется в обществе как ненормальный или даже уродливый, его сторонятся и опасаются.
Я хочу показать ценность и красоту в несовершенном, неправильном, отталкивающем.
Чтобы раскрыть тему, я экспериментирую с различными материалами и формами. Полученные формы демонстрируют извращённую, но чарующую красоту мрачного, непредсказуемого и кажутся фрагментом маленькой личной катастрофы, напоминая, что есть нечто печально злокачественное в природе нашего мира.
Проект состоит из 7 живописных объектов с нанесённым акриловым пигментом на льняную тканьи включёнными пластиковыми скульптурными элементами.
[edu]
Сыктывкарский государственный университет им. Питирима
графического дизайна
[exh]
Бомба видео-клуб
Галерея Бомба
Москва, Россия
2022
Acropolis Remix
Embraces: Utopian Proximities
Acropolis Remix pavilion at The Wrong Biennale no5.
2021
2021 Tactile Sublime
Dodomu Gallery
Бруклин
Нью-Йорк, США
2021
разные
30×21 см
бумага, акварель
1/1
Серафим Михалыч, шестикрылый ангел, живёт в современном мире среди обычных людей.
Обретя человеческую сущность, он неожиданно для себя сталкивается с социальной дифференциацией и дискриминацией, ощущает досадную необходимость скрывать свои мысли и играть чьи-то роли вместо того, чтобы оставаться самим собой. В этом проекте я исследую влияния социальных норм и навязанных стандартов на становление личности человека и принятия собственной идентичности.
голова
[edu]
Колледж (МГХПА) им. Строганова
Частная студия Practicum в г. Санкт-Петербурге
[pub]
bizar.art
artuzel.com
inlnk.ru
[exh]
Резиденция
MAX ART Foundation
Москва
2022
«Чужие глаза»
галерея RakovGallery
Санкт-Петербург
2022
лаборатории ТАКТ
фонд Четверг
Санкт-Петербург
2021
лишь бог мне судья
30×30×10 см
гипс, полистерол, пигмент, пластик
1/1
Текст в данной работе задаёт некое повествовательное движение статичной скульптуре, побуждая зрителя к более открытому внутреннему диалогу между им и произведением. Фраза, помещённая на торт, — «Лишь Бог Мне Судья», оказавшись в новом контексте, но сохраняя свой первичный смысл — звучит слишком приторно, гиперболизируя весь этот сладкий образ. Произведение трактует нам популярную в русской культуре — религиозную норму, но ироничная игра образов и смыслов, не даёт воспринимать это как некую истину, поэтому для зрителя вопрос нормы и кто же все-таки Судья — остаётся открытым.
[edu]
«Институт бизнеса и дизайна B&D»
«Санкт-Петербургский государственный университет промышленных
технологий и дизайна»
[pub]
bizar.art
artuzel.com
inlnk.ru
[exh]
«7.753: Лес»
ЦСИ «Чудо»
Россия, Курск
2022
АУ«Street Art Museum
Россия, Санкт-Петербург
2021
сайт-специфик проект
one-day exibition клуб «Мачты»
Санкт-Петербург
2022
так классно... ой
10×15 см
двп, фасадная краска, карандаши
1/1
Паша Бумажный художник который хочет рисовать ботинком, булыжником, бутылкой, бабушкой, булочкой с маком, мылом, морковкой, мамиными носками, наждачкой или ножницами, но ничего не рисует а только хочет.
[edu]
Художественное чудесное.
[pub]
bizar.art
artuzel.com
inlnk.ru
[exh]
«Каждый художник чей то ребенок»
Книжный магазин
2021
«Мои слоны»
Странствующая голубая кабинка
2020
«Очень яркая выставка »
Futuro
2018
everyday: детство
колючая проволока
1/1
50×40 см
Серия работ Every day возникла под влиянием искусства Гюнтера Юнкера, который в своей бесконечной преданности материалу, а именно гвоздям, смог вывести бытовой предмет в ранг культа. Произведения Качаева Ильи обращены к повторяющемся образам, вещам с которыми человек взаимодействует ежедневно и которые выстраивая геометрию его жизни, так же обретают культовый статус.
Созданные из колючей проволоки работы являются проекцией травматического опыта детства художника и его десятидневного пребывания в спецприёмнике. Плюшевый мишка под воздействием травмы превращается в овеществлённый образ насилия, а сушилка и зубная щётка в лишённые своих прямых функций дадаистские объекты.
[edu]
ВГИК сценарно-киноведческий факультет
Институт «База»
[pub]
Радио Свобода статья «В стране скукоженных»
Настоящее Время. Док «Обнаженная правда»
[exh]
Штаб городского самовыражение
2-ая триеннале в музее «Гараж»
Москва
2020
«Рынок»
маркет современного искусства WIN — WIN
Винзавод Цех белого
Москва
2022
«Идея»
«Make it till you fake it»
Галерея «Виктория»
г. Самара
2022
turnskit
30×70 см
Пластиковая модель самолета, стекло
1/1
В своём проекте я исследую тему повторения и ограничений в творческом процессе. В качестве исходного материала для проекта был выбран комплект для сборки масштабной пластиковой модели самолёта. Для того, чтобы собрать оригинальную модель, необходимо следовать инструкциям по сборке. В то же время, детали комплекта могут быть использованы другими, самыми разнообразными, способами, и это не только конструирование новых объектов из тех же деталей, но и измельчение, плавление, сгибание самих деталей; использование так называемых литников (рамок, к которым прикреплены детали), декалей (наклеек) и бумажных инструкций по сборке. Таким образом, через нестандартное использование материала проект исследует многообразие существующих «параллельных вселенных» для одной и той же исходной точки.
[edu]
FAD Fine art of Hertfordshire University
[exh]
Е.К.АртБюро
Суматоха
Москва 2022
дартс
30×30×0,7 см
обожженная глина, ангоб, глазурь
1/1
В основе проекта «Адаптация» лежит наблюдение скрытых насильственных процессов в глобальной архитектуре капиталистического общества. Обыденность происходящего маскирует медленное насилие ужаса повседневности, которое нормализуется самым мучительным течением временем. Драматическая встреча с наихудшим становится началом превращения из индивида в субъекта. Работа «Дартс» представляет собой керамическую скульптуру, мишень для дартс, в которую невозможно выстрелить. С помощью керамического медиума смещается первичное значение предмета подменой материала. В своей практике я работаю с повседневностью и сбоями реальности, где я стремлюсь кристаллизовать момент иллюзорного и возможного в действительности. Будничные детали и фрагменты обыденных мест, которые я изображаю, являются проекцией обитателей этих мест.
[edu]
Институт современного искусства БАЗА
Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова
МГАХИ имени Сурикова,живопись
[exh]
«Закрытая рыбная выставка. Реконструкция»
Специальный проект Vll Московской биеннале
молодого искусства
Центр Вознесенского, Москва
2020
«Помехи»
Параллельная программа Vll Московской биеннале молодого искусства
галерея Триумф
Москва
2020
«Монстры под кроватью»
Третье место
Санкт-Петербург
2022
дневник
27×21 см
ручная лепка, ручная роспись керамика, глазурь, ангоб, подглазурный карандаш
1/1
Размышления человека, дневниковые записи из отдельных фраз, диалогов с воображаемым собеседником, рисунки на волнующие темы. Рисунки-мысли. Вопросы к самой себе и иногда ответы на них. Мне часто говорят, что не нормально транслировать негативные эмоции: гнев или страх. Не прилично раскрывать свой внутренний мир и свои чувства. Для меня же это совершенно нормально, поэтому хочу показать свой дневник здесь. Чтобы открытость и высказывание в публичном пространстве, даже личного, воспринималось и входило в привычку. Привычное становится нормальным.
[edu]
Тверское художественное училище им. А.Г. Венецианова.
Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия А.Л. Штиглица
MMOMA Свободные мастерские, скульптура и инсталляция
[pub]
Online-журнал «Бумага» о Street art проекте «Город слышит»
Интервью на канале 78 о Street art проекте «Город слышит»
Online-каталог выставки «Новые энергии»
[exh]
«когда я вырасту-стану деревом»
Открытые мастерские
библиотека «Лиговская»
Россия, Санкт-Петербург
2022
«Проект уши»
Пространство «Склад 17»
Россия, Санкт-Петербург
2021
«Когда я вырасту-стану деревом»
«С-41 процесс»
Галерея «На завод»
Россия, Москва
2022
коконы
30×15 см
фарфор, авторский метод
1/1
Метафорический процесс, в основе которого лежит одушевление, является наиболее частым видом когнитивно-языкового переноса. Насекомые метафоры — часть более крупного образования зооморфной лексики — характерны для русской лингвокультуры. Фольклорная энтомологическая лексика стала неотъемлемой частью российского и советского политического символизма. Маргинальные дореволюционные коннотации метафор с энтомонимами клоп, муха, паук, таракан, превратились в союзников коммунистической пропаганды. В начале 1930-х насекомые были разделены на две группы: насекомые-вредители — внутренний враг нового режима и трудолюбивые насекомые — символ коммунистической добродетели. Вскоре насекомые лексемы потеряли свою узкую направленность и перебрались с агитационных плакатов в символическое поле литературы, искусства и театра. Для Владимира Маяковского, Корнея Чуковского и Владимира Набокова, среди прочих, насекомые, с их фасеточным цветовым восприятием монохромной реальности, стали символом эскапизма.
В своей практике я использую энтомологические метафоры для деконструкции позднего советского. В отличие от ульев и муравейников характерных для советского панельного домостроения, моей целью является создание единичных уникальных структур. Фарфоровая миниатюра здесь противопоставляется бетонному гигантскому-советскому.
[edu]
BA (Hons) Fine Art University of Hertfordshire
Hurtwood House School: A-level qualification in English Literature
Psychology, Fine Art, Photography and EPQ.
[exh]
Dollhouse,
British School of Art and Design
ARTPLAY, Moscow
2021
Vtoroe
ZIL Culture Centre
Moscow
2021
Walls are helping
Open Studios, CCA
Winzavod
Moscow
2020
день цвета №5
40×32см
струйная печать, багет, паспарту
музейное стекло
1/5
Цель этого проекта — сделать нормой художественный поиск.
Съёмка каждый день одной катушки плёнки. Независимо от обстоятельств, настроения или вдохновения. Как ходить на работу на завод. В результате навязанная самому себе норма и обязательство дали толчок для нахождения нового в «не комфортном», для нахождения ресурса без вдохновения.
[edu]
BA Fashion Photography
London College of Fashion
[pub]
Dazed Digital
I-D
Calvert Journal
Vogue Russia
Elle Russia
[exh]
If you love, let it go
Moscow, Russia
Richter
2021
Day of Color
Moscow, Russia
Lupine
2022
qualia
70×50 см
цифровая печать, багет
1/5+AP
Что есть норма?
Гвоздика: красный бутон, зеленый стебель...
А что если нет цвета? Есть только форма.
Идеальный белый для всех цветов...
Для данного проекта привычные нам яркие красочные цветы были сняты в инфракрасном диапазоне. Результат — чистая форма без примеси относительного, реальность как она есть.
Уход от нормы к реальности.
[edu]
BA (Hons) Photography 1st class Diploma of Hertfordshire University
[pub]
Photovisa
2020 TIFA (Tokyo) Honorable mention
[exh]
Fórum Cultural de Cerveira
Foundation Cerveira Biennial Art
Vila Nova de Cerveira
Portugal
2018
Abstract Mind
CICA Museum
Seoul S.Korea
2021
Protracted Moment
Duo Show with Maxim Ivanov
U Contemporary. WinZavod
Moscow Russia
2021
manage a troi / Норма.20
37×47 см
цифровой отпечаток, fine art paper
2/2
Принадлежность к различным культурным зонам оказывает влияние на восприятие морали человеком. Более высокий уровень образования позволяет людям более гибко относиться к вопросам морали и терпимости к социальным отклонениям.
По натуре я — француз! И выступаю против чётких моральных норм. Предпочитаю более гибко относиться к окружающей и окружающим. Мой проект носит название ménage à trois — где я иногда убегаю/иногда прибегаю к этим самым «нормам» и показываю людям как это — быть Бонвиваном.
[pub]
Vogue Italia
Vogue Russia
Esquire Russia
Numero Russia
ELLE
[exh]
BOYS! BOYS! BOYS!
AT PADDLE8.COM
Online auction
2020
GALERIE OLIVIER CASTING
PARIS
2019
At FirstSight
RUARTS
Москва
2021
мобилизация доминантов
155×90 см
холст
1/1
В ответ на возродившиеся феминистическое движение я создаю Лобовой сюжет, который представляет собой серию мужских портретов со спины — маргинального образа, погруженного в суть своей природы. Через повторяющуюся позу персонажей я пытаюсь найти символ брутальной сущности героев, их авангардность. И заостряю внимание зрителя на V-образной симметричной позе, которая рисует ряд символов: стрелку, букву А или знак анархии, V (victori).
[edu]
Санкт- Петербургское художественное училище им. Н. К. Рериха
Санкт- Петербургской Академии Художеств имени Ильи Репина
[pub]
INART
[exh]
МАЖ.
Галерея JART/ ГРАУНД Солянка,
Москва
2021
Мой мир — хромакей.
Галерея a-s-t-r-a в пространстве CUBE,
Москва
2019
Chemistry of the night
Konst Gallery
Хельсинки
2014
могут ли быть ошибки ошибочными?
70×42 см
аналоговая фотография
тираж 1/9
В своём проекте я рассуждала на тему неверного восприятия ошибок и случайностей в жизни человека. Передо мной стояла задача показать — ошибка не может быть негативного или позитивного характера, она такая какая она есть, приносящая с собой особое значение, особый опыт. К примеру, в моей работе с различными вариантами аналоговой печати, я выбирала изначально неверные варианты проявки фотографий, печати их на бумагу — эти действия портят картинку, запечатленную на фотоаппарат. Сознательно совершая эти шаги я хотела показать зрителю результат своих «ошибок», вызвать у них понимание того, что увиденное может дать им больше информации несмотря на неверные действия при создании.
В результате проделанной работы, я получила три варианта печати портретов девяти разных людей - печать на поларойде, рентгеновский отпечаток и печать на светочувствительной бумаге.
могут ли быть ошибки ошибочными?
[edu]
BA Fine Art, University of Hertfordshire
[exh]
Boyob
Галлерея Proun
Moсква
2018
Photographic exhibition
Фото-лаборотория Перспектива
2019
E-wor(l)d
Буквадом в Сокольниках
Lab exhibition
2019
Breakdown exhibition by I61
Koshta space 2021
Artplay, Moscow
2021
«modern model polaroids»
50×50 см
серия из 10 работ
матовая печать на пенокартоне
1/3
Работая 7 лет моделью, я часто задумывался как объективизация сильно влияет на личность, сложно осмыслять свою самость и теряется всякая индивидуальность человека. Любые изменения во внешнем виде делаются с одобрения представляющих модель агентств и чаще всего не приветствуется. Застряв в этом внутреннем конфликте между быть «собой» и быть моделью (материалом без личности) я создал эту серию, где посредством манипуляции с моей модельной визитной карточкой, я создаю визуальный образ, который ближе к тому как вижу я себя сам, возвращая контроль над своей внешностью. Эта серия изображений обработанных при помощи нейросетей и фотошопа. Материалом послужили мои собственные модельные «снепы».
«modern model polaroids»
[pub]
Buro247
design-mate
syg.ma
[exh]
«День Поэзии»
городок писателей Переделкино
Москва, Россия
2021
галерея Betweenwindoows,
Москва, Россия
2020
специальный проект 6-й Уральской Биеннале
«Обнять и Плакать»
галерея Синара Арт
Екатеринбург, Россия
2021
Стойкость
60×35 см
пластик
1/1
Скульптура напоминает упрощенную голову человека, с незаконченной формой, в стадии становления. Символизирует современного человека, который проживает во времена постоянно сменяющих друг друга кризисов, пытающийся найти баланс.
Голова — внутренняя опора. Правильное расположение центра тяжести помогает удержать баланс. В условиях повышенной нестабильности, скульптура раскачивается, теряет ориентир, но потом находит свое положение в пространстве.
[edu]
Институт имени В.И. Сурикова при Российской академии художеств
Институт Современного Искусства Иосифа Бакштейна
МШНК видео-арт
Резидент Мастерских, Винзавод.
[exh]
«Не вижу краев или там где живут драконы»
галерея «На Песчаной»
Москва
2021
«Время вещей»
WinzavodOpen
ЦСИ Винзавод
2021
«Home sweet home»
Зверевский Центр Современного искусства.
Москва
2021
насквозь
50×40×3см
эпоксидная смола
1/1
Стремление к стандартизации, встраивание в нормативы не меняет суть объекта.
Лишение его формы, цвета и наполнения обнажает его внутреннюю составляющую.
Несовершенства каждого объекта становятся его отличительной чертой, делают его уникальным. Именно внутреннее, а не внешнее, отражается в окружающем.
насквозь
[edu]
MSCA «Современное искусство»
Институт современного искусства «БАЗА»
Сахалинский колледж искусств
[exh]
«Слои»
«Другие»
ВЗМ Галерея Ростокино
Москва
2022
«Что было не со мной» — мультимедийная инсталляция
Hide Gallery
Москва
2022
«Не трогать. Бессмысленно»
Blazar Art Fair, Музей Москвы
Москва
2021
———
119×10×10 см
металл, холст, масло
1/1
Серия скульптурных работ исследует возможности структурирования и конструирования через элементарные и усредненные элементы: образы тела, лишенные индивидуальных черт и половой принадлежности, и металлические балки, способные стать частью любого архитектурного сооружения. Кажется, этот тандем обещает зрителю понятную структурно и коннотативно визуальную модель. Однако, соприкасаясь, движимые некой энергией хаоса и разложения, эти базисные элементы дают сбой, порождая новые формы далекие от своей первоначальной простоты.
[edu]
Башкирский государственный университет, филологический факультет
ММОМА, Свободные мастерские
[pub]
49ART.RU
[exh]
(прочерк)
PeakArt
Москва (Россия)
2022
Из ниоткуда с любовью
ArtLab
Уфа (Россия)
2019
Человек общающийся
Специальная программа
7-й Московской международной
биеннале молодого искусства
ММСИ, Москва
2020
живу как хочу
52×42 см
антивышивка, калька, тушь, пяльцы
1/1
Работа «Живу как хочу» отвечает моему взгляду на вопрос нормы — я формирую личную норму в жизни, норму на все свои «Хочу». Вместе с тем, я всегда отдаю себе отчет, что норма опирается на цикл общих норм и нормальностей, на норму среды воспитания, на норму образовательную. В проекте «Женское дело» я утверждаю, что всё, что может/делает женщина — женское дело: требует ли оно физических усилий, особой внимательности или изобретательности и настойчивости, или мужественности — неважно, чего ещё — это нормальное человеческое дело.
[edu]
МГАХИ им В.И.Сурикова, мастерская
С.П.Оссовского и А.Т.Салаховой
резидент Aidan Studio
[pub]
Elle decoration, интереьер Hidden Place
каталог «Игра в крестики-нолики»(Ю.Петухов)
Balance Magazine, «Черно-белое»
Книга-каталог «Июнь 22. На стороне человека»
Каталог «Молодость России»
[exh]
«Точка Женского»
Hidden Place
Москва
2021
«Параллель»
Трехгорная Мануфактура
Москва
2018
реминисценция
13×13×13 см
эпоксидная смола, пленка пвх, фотопечать лайтбокс со встроенными диодами
1/1
На протяжении 28 дней я фиксировал фрагменты окружающей реальности.Каждый снимок — это проживание момента перехода в забытые ощущения мировосприятия. Метод реминисценции, как отзвук образной конструкции, стал толчком к сжатию больших пластов информации во что-то компактное и понятное. Отсылка на факт воспоминания, переходит в аллюзию — осознанному указанию на источник (фотографии), как ретроспекции рефлексирующего сознания.
[edu]
Moscow school of contemporary art
Школа дизайна, Графический дизайн Санкт-Петербург
Санкт-Петербургский архитектурно-строительный колледж
[exh]
«В поисках света»
U Contemporary
Винзавод
Москва
2021
Fat line
арт-центр Unic
Россия
2021
Онлайн выставка #StayHome
zhavner.com
Россия
2020
русская матрица
30×30×10 см
прозрачное стекло, стекло шпион, зеркало роспись, светодиоды
1/1
Работа представляет собой своеобразный экран, в котором на «всплывающих окнах» зрителю задаются вечные вопросы российской действительности, как то «Кто виноват?» и «Что делать?». Вопросы, сформулированные выдающимися философами, мыслителями и революционерами еще в XIX веке — до сих пор не находят ответа, но все так же возникают в матрице русского сознания. В погоне за очередной утопией система постоянно дает сбой и образует бесконечную вереницу одних и тех же вопросов с заведомо бесперспективными ответами. На вопрос «Что делать?» русский человек из века в век неизменно отвечает «терпеть» или «ждать», а на «Кто виноват?» — конечно, «не я» или «они». Ирония состоит в том, что других вариантов ответа нашим сознанием не предлагается. Выбирай любой из предложенных — вопрос возникнет снова и снова.
[edu]
НИУ ВШЭ, факультет гуманитарных наук
МОMMA Школа современного искусства
«Свободные мастерские»
Институт Бизнеса и Дизайна, авторский курс
Бориса Трофимова Графический дизайн 2019
МГХПА им. С.Г. Строганова факультет
МДиДПИ кафедра «Художественное стекло»
[pub]
ARTУЗЕЛ
[exh]
«Академия 2.0»
Специальный проект VI
Московской международной
биеннале молодого
искусства
Галерея «Тоннель»
Москва
2018
[Homo Communicans]
Московский Музей
Современного Искусства
Москва
2020
«Новое время»
Новая Третьяковская Галерея
Всероссийская молодежная выставка
от Союза Художников
России, Москва
2020
норматив, основы
30×30×8 см
эпоксидная смола
1/1
Придерживаясь какой-либо нормы, мы выбираем некий путь, линию, которой следуем в соответствии со своими моральными убеждениями. Под воздействием времени и раздражителей, в виде жизненных обстоятельств, нашей реакции на них, а также опыта уже полученного ранее, выбранный путь меняется на интуитивном уровне. Объект «норматив. основы» представляет собой визуальный код, отождествляющий вселенную принятия решений, где ощущение дуальности продемонстрировано наглядно.
[edu]
SKVOT, Contemporary Art
[pub]
ARTУЗЕЛ
[exh]
Flowers&Things
Flacon
Moscow, Russia
2021
Space Four
Saint-Petersburg, Russia
2022
Henri Matisse. Sight
Libra Gallery
Minsk, Belarus
2021
Череп
25×18×19 см
дутая сталь, сварка, химическая обработка
1/1
Экспериментирую со способами формообразования и работой формы с пространством. Предмет основного исследования — это надувание объектов из металла (гидроформовка). Выявлять его особенности, применять, как к абстрактной так и переосмыслению классической формы. Создавая дутые металлические модули получается создавать крупные самонесущие (бескаркасные) объекты. Модульность позволяют работать со сложным пространством. Скульптура обнажает слои так называемой нормальности, предполагая с помощью жеста формы — изменение самой основы. В данном случае одного из первочеловека данного вида.
[edu]
Академия Машиностроения
Частная школа искусств Мироненко В.И
основатель студию экспериментальной скульптуры OfelyArt, Санкт-Петербург
[exh]
«Освоение пространства»
Галерея Ходынка
Москва выставка
2020
паблик арта «Критикуя предлагай»
Музей Стритарта SAM
2021
работа «Song of the stone»
«Harden Garden»
Проект Скрытый сад
2021
«Форма 8»
«DAA»
Спб 2021
бесчеловечные пространства
100×70см
диптих,
цифровая печать, накатка, рама
1/1
В современной визуальной культуре тело выступает популярным концептом, нередко являющимся социальным конструктом, который имеет множество интерпретаций, в том числе может формально восприниматься абстрактной фигурой. Слоистость, вторжение, изменение и присутствие.
[edu]
FAD Fine art of Hertfordshire University
[exh]
Е.К.АртБюро
Суматоха
Москва 2022
угол
50×40×5 см
масло графит, дерево
1/1
Когда предметы помнят, когда хранят вмятины времени, они — наш единственный проводник в тумане. Мы разговариваем с ними о прошлом, о том, что оставило оттиски прожитого.
Каждый день мы учимся всматриваться и различать, как сквозь аморфные контуры проступает память. Видим в несуществующем то, что дóлжно. Например, выцветшее небо в иконе.
Вылинявшее от слез и дождей, застиранное до дыр небо.
[edu]
Moscow School Of Contemporary Art (Современное Искусство).
British Higher School Of Art & Design (Иллюстрация)
Interschool (Сценаристика)
awards
Лауреат конкурса Конгресса Восточного Партнерства. Проект живописи «Страхи
стран». Люблин, Польша.
стипендиат Victor Pinchuk Foundation. Работа «Магия рисунка, или Как прекратить
войну». Киев, Украина.
[exh]
«Двойная сплошная»
Цех красного, ЦСИ Винзавод
Москва
2021
I Карельская биеннале изобразительного искусства
Музей изобразительных искусств Республики Карелия
Петрозаводск
2021
«Границы свободы»
pop-up выставка
Тель-Авив-Яффо
2022
«Сохранить как..»
Музей истории ГУЛАГа
Москва
2022
Ритм
видео, 3:29
1/1
Вооруженный конфликт между арабскими странами и Израилем является одним из волнующих вопросов для меня как художника, так как он имеет под собой не только сильный исторический контекст, но и личную принадлежность к судьбе данного народа. Во время своего визита в еврейское государство я столкнулась с пониманием этой проблематики, воспользовавшись возможностью погрузиться в местный колорит и сопоставив городскую рутину с непрекращающимися терактами на одной и той же территории. В проекте исследуется противопоставление иллюзии мирной и спокойной жизни Тель-Авива и скрытого присутствия риска и напряжения, оказывающих непосредственное влияние на местных жителей. Однако это не останавливает последних от проживания обычной повседневной жизни.
[edu]
FAD Fine art of Hertfordshire University
[exh]
Е.К.АртБюро
Суматоха
Москва 2022
face out atlas
200×50 см
аналоговая фотография
1/1
Художник стремится создать атлас, каталогизировать всех, кого встречает на своем пути. Портретная фотография здесь не выполняет свою историческую функцию, она не несет основную визуальную информацию о человеке - черты лица стерты, вследствии чего действие теряет смысл, как и стремление закончить каталог.
Тем не менее открывается альтернативный архив где исторические знания и способы запоминания принимают визуальные формы, связанные с рассеянием, случайным сопоставлением изображений, создавая живописное представление акта воспоминания.
[edu]
FAD Fine art of Hertfordshire University
[exh]
Е.К.АртБюро
Суматоха
Москва 2022
конфигурация инфо-синтеза
28×42 см
графические листы, бумага, карандаши разной мягкости, уголь, гелевая ручка
1/1
Нормы, а другими словами — стандарты, постоянно находятся в изменениях.
Человечество на протяжении истории раздвигает границы своих норм, находится в непрерывном поиске новых форм для существования, испытывает возможности того или иного пути. Для нас неким естественным фотосинтезом (назовем это инфо-синтезом) является процесс преобразования новой информации, непродолжительное закрепление результата в виде норм и дальнейшее его видоизменение.
[edu]
Московского государственного университета,
Окончила факультет искусств
Пекинском педагогическом университете,
ученая степень доктора изящных искусств
[pub]
Журнал «Диалог искусств»
Арт Узел
Каталог выставки номинантов Премии Анатолия Зверева
[exh]
«Contemporary III»
Boomer Gallery
Лондон
2022
«На кончиках пальцев»
галерея InArt
Винзавод, Москва
2022
номинант на премию Zverev Art Prize
Винзавод, Москва
2021
сечение
72×45×5 см
дерево, масло Osmo
1/1
История оставляет отпечатки в настоящем, и переносит их в будущее, которое, тем самым, превращается в прошлое. В фокусе моего изучения — частные истории людей, готовых на добровольной основе поучаствовать в моей работе, и приоткрыть зрителям то, что останется очень личным. То, что физически является отпечатком в теле субъектов и, порой, неуловимо даже при взаимодействии с человеком. Далее происходит разрезание образов, попытка их аналитической реконструкции, выраженная в пластике натурального материала, так близкого к нашей природе — дерева. Попытка расшифровать язык тела, знаки, посылаемые образом человека, находит себя в аналогии использования пигментированного масла для дерева, вместо художественных масляных красок. Иссечение материала калибруется со статичным преображением характеристик референтов. Застывшие в моменте цветовые формы в традиционной портретистике вступают в диалог с динамичностью форм в серии работ Сечений, которые представляют анатомический срез актуальной самоидентификации.
[edu]
Высшая школа Среда Обучения,
«Мастерская Ивана Новикова: Атемпоральная Живопись»
School of Education, Universal University
BA (Hons) Fine Art, 1st class Diploma of Hertfordshire University
[pub]
Boomer Magazine (UK)
Art Hole Magazine (UK)
Colta, colta.ru
[exh]
Athens Open Art
Art.Number23 Gallery
Афины, Греция
2020
Open Call Exhibition
New Sincerity
Москва, Россия
2021
Vtoroe
КЦ ЗИЛ
Москва, Россия
2021
благодать
8×10 см
instaxwide, акриловый маркер
1/1
Перестань говорить отсылает к моменту, когда хорошо знакомый мне человек критиковал мою жизнь и объяснял мне «законы мироздания». Я с трудом могла его слушать, но так и не смогла попросить его перестать говорить. Благодать — фотографии обрядов, происходящих в храмах России. Они запечатлевают людей, которые в глубине души по-разному верят, по-разному трактуют «слово божье». Постоянно повторяющееся слово «Благодать», написанное поверх изображения, с каждым прочтением все больше утрачивает смысл и становится просто набором букв, которому мы можем дать новое определение и перешагнуть прошлое значение.
awards
2022 New-Post Photography Award (MIA Photo Fair), проект Expired landscapes, победитель
[exh]
Escapism Project II
WIP Moscow
2021
OpenCall Exhibition
Новая Искренность
Москва
2021
Графика
Галерея «Богородское» (ВЗМ)
Москва
2021
Expired landscapes
MIA Photo Fair
Милан
2022
wetting the drys, drying the wets
видео 17:08:05
1+АР
Проект рассматривает человека как часть экосистемы, при этом раскрывая его деятельность как эфемерную, «скоропортящуюся», а потому бессмысленную. Он исследует рисование в качестве первородной и естественной деятельности. Расписывая камни водой, автор создаёт 9 уникальных рисунков, однако центральным в работе остаётся именно процесс их нанесения.
© Всё сухое намокнет. Всё мокрое высохнет.
[edu]
FAD Fine art of Hertfordshire University
[exh]
Е.К.АртБюро
Суматоха
Москва 2022
Объект 39501
80×120 см
производственный след, краска фото
1/1
Перед вам объект, который находится в горах, на высоте 2500 м, на границе России, Монголии и Китая. В центре Азии, месте, некогда бывшем колыбелью цивилизации, сейчас же пустынной степи на стыке двух миров — мира авторитарных технологий и мира номадической культуры.
Новый след (слой) создан в процессе снятия отпечатков ледниковой штриховки и в поисках связей между измерениями и пространствами, где время идёт в другом качестве, иногда это называется исследованием пустоты. Говоря о множественности пространств, хочется добавить про вечный миф, существующий во всех культурах — миф об изначальном времени. Практика современных путешественников, как и древнего человека — это побег от темпоральности, осталось понимание необходимости действия — но забыты цели и причины. На этом же основаны все бизнес-процессы современности, точнее на возможности симулировать одну, основную практику древности — практику ухода (или возврата) во время другого качества. Симуляция никогда не дает возможности прикоснуться к настоящему, тем заветнее и желаннее становятся другие миры, активнее интерес.
[edu]
Russian State University for the Humanities, History of Modern Arts 19th-20th centuries
Stroganov Moscow State University of Arts and Industry, Monumental Arts
ICA Moscow
[exh]
The Hunt of the Unicorn
25Kadr Gallery
Moscow
2021
After the Future
Gogols House Museum
Moscow
2021
2nd Garage Triennial of Russian Contemporary Art
GARAGE Museum of Contemporary Art
Moscow
2020
монумент последнему русскому слову
11×25×17,5 см
брашированный и тонированный карагач, искусственная эко трава из переработанных материалов, пластик, 3д печать, медь
1/1
Слово ХУЙ во всех смыслах ненормативное, отождествляющееся с маргинальным, но при этом широко используемое и понимаемое многими в разных странах. Будучи изгоем в лексических нормах, именно это слово «ненормальное» и запрещенное, останется последним в русском языке, если его когда-нибудь не станет.
Данная работа представляет собой макет монументальной скульптуры, для которой в данный момент идет поиск «неНОРМАЛЬНОГО» мецената, готового пойти на экстравагантный шаг и поставить композицию в поле.
Монументальный, ржавый, но понятный на многих языках «ХУЙ» величаво раскинулся в русском поле и молчаливо вещает.
[edu]
«Открытые студии» 5 сезон. Винзавод
Арт-резиденция «Ничего страшного», Ростов
Арт-резиденция City Says, ЦСИ Арка, Архангельск
[pub]
Номинант Премия им. Сергея Курехина «Искусство в городском пространстве.
Лауреат арт-резиденции художественно-исследовательского проекта City Says.
Победитель «Best of Russia-2017», Москва, 2018
[exh]
«15 сторис»
галерея ГРАУНД Солянка
Москва
2022
«Сопоставления»
Syntax Gallery
Москва
2020
«Продано»
SENSE Gallery
Москва
2019
«Стена»
Винзавод
Москва
2019
LOBBY осуществляет профессиональный сервис арт-услуг для частных и корпоративных клиентов. Деятельность LOBBY направлена на популяризацию коллекционирования современного искусства. Для ценителей искусства команда консьержей оказывает всеобъемлющую поддержку по совершению сделок. Программа поддержки молодых художников #LOBBYBelieve и коллаборации с галереями, арт-проектами и институциями — создают платформу для прозрачного профессионального партнёрства в рамках арт-рынка.
Ретроспективный разрез норм от первочеловека и самоидентичности, морали и терпимости, до вопроса «кто же все-таки судья?». Что произошло и к каким нормам пришел человек за этот промежуток времени?
Варварĸа, 3
вс–ср 12:00—22:00
чт–сб 12:00—00:00
— Уже как семь лет USHATÁVA создаёт одежду с собственным ДНК, которое во многом сложилось благодаря нашей связи с миром искусства. Мудборд любой коллекции, вечная рубрика Inspiration, места силы — все это связано с визуальной культурой, которая из года в год служит прочной опорой и вдохновением. Тот факт, что теперь в бутике на Петровке есть молодое современное искусство, только дополняет нашу картину мира. И как в любом произведении, в этих работах важна не только форма, но и содержание.
Тема норм и их нарушения — всегда была нам близка. Ведь с первых дней существования USHATÁVA было интересно перерабатывать устои, создавая собственные. Именно поэтому мы не просто бренд, а семья, наши архивные вещи зовутся иконами, а ребята из команды снимаются в кампейнах коллекций наравне с моделями. И таких моментов очень много — из локальных шуток, историй и очень личного отношения между всеми, кто в USHATÁVA, рождается наша идентичность.
Искусство в бутике на манер галерейного пространства — это опять же история про переиначивание норм. Мы всегда мыслили наши бутики как уютные домики, со своей атмосферой, уютом и течением времени. Выходит, что в нашем доме произошла небольшая перестановка, и теперь есть ещё один хороший повод встретиться!
XS, S, M, L — стандарты, нормативы, в которые нам постоянно приходится вписываться. Выглядим ли мы при этом так, как ощущаем себя внутри? Вопросы индивидуальности и норм личности, синтеза человеческого и нечеловеческого среди слоев базовой одежды и аксессуаров локального бренда.
Петровка, 17
12:00—21:00
ежедневно
— это первое ĸнижное пространство издательсĸого дома «Поляндрия» в Мосĸве и ĸофейня Letters, расположенное на первом этаже харизматичного «дома с ушĸами», особняĸа MANOR, с живописной террасой.
За дизайн интерьера отвечал Илья Гульянц, наполнив пространство дизайнерсĸой и созданной на заĸаз мебелью, необычными световыми решениями, арт-объеĸтами и оригинальным деĸором по принципу mix & match.
В «Поляндрия Letters» можно ĸупить ĸниги для детей и взрослых, выпить ĸофе собственной обжарĸи и душевно провести время. Издательство регулярно проводит мероприятия, связанные с ĸнигами — презентации и встречи с авторами, переводчиĸами, художниĸами, ĸнижный ĸлуб, занятия для детей.
Нормы воспитания и образования, образ мышления и чувств, основанных на детсĸом опыте, многообразие параллельных вселенных — повод поговорить о важном. Вопросы норм нормальности среди литературных изданий, призванных обучать доверию, принятию и пониманию разных взглядов с самого раннего возраста.
Садовая-Сухаревсĸая,10/12
10:00—22:00
ежедневно
— пространство на Чистопрудном 12 ĸорп. 4 объединяет магазин ювелирных уĸрашений и тату-студию: в Avgvst работают не тольĸо над дизайном уĸрашений, но и татуировоĸ.
За плечами бренда ĸоллаборации с Аленой Долецĸой, художниĸом Протеем Теменом, а таĸже с архитеĸтурным бюро Crosby Studios и Гарри Нуриевым. Именно Гарри ответственен за то, ĸаĸ выглядит магазин на Чистопрудном и остальные магазины бренда. Avgvst на Чистопрудном — магазин-музей с историчесĸой ĸирпичной ĸладĸой за толстым стеĸлом и почти ĸлассичесĸой мраморной сĸамьей. А главной идеей оформления стали оптичесĸие иллюзии: это и тромплёй (обманĸа) на фасадах витрин, и многоĸратные отражения в зерĸалах, ĸоторые очень хочется запечатлеть на фото.
Нормы самодостаточности, чистых форм и ощущение мировосприятия в моменте вне времени, где-то между вечным и мимолетным. Отчасти — чтобы вспомнить, что у человеĸа и уĸрашений есть долгая тысячелетняя история отношений.
Чистопрудный бул., 12
11:00—22:00
ежедневно
— это оптиĸа и одноименная марĸа очĸов. Четыре магазина расположились в Санĸт-Петербурге и Мосĸве: по два на ĸаждый город. Здесь, в интерьерах от facultative.works, гармонично уживаются тропичесĸие растения, хромированные стенды, очĸи и люди. Ещё мы любим собаĸ.
Норма — менять фоĸус зрения от общего ĸ частному, от сути объеĸта ĸ сути его природы через струĸтурирование и ĸонструирование базисных элементов. Говорят, что в Ленинградсĸой области ниĸогда не было динозавров. Но таĸ ли это на самом деле?
Потаповсĸий пер.,8/12
12:00—21:00
ежедневно
— небольшая сеть парикмахерских. 7 лет на рынке и 3 филиала в центре Москвы.
Мы за минимализм, за четкость форм, за атмосферу Берлина, за качественную музыку. Не называем себя салоном красоты, у нас нет записи на ноготочки. У нас стригуться и красятся модные и прогрессивные.
Старое название NOIR, пришлось сменить. Новое название MUTE работает в той же зловещей, но стильной эстетике, что и NOIR. Мы всегда отличались особым вниманием к музыкальному фону парикмахерских. MUTE — это отсылка к самому радикальному проявлению звука — тишине.
Нормы, которые рождаются в результате очищения от крайностей. Нормы восприятия, которые меняются в сторону принятия своих особенностей, сути своей природы.
Старопименовский, 4
10:00—22:00
ежедневно
— дизайн-отель, ресторан, сад, журнальный зал Lebigmag, галерея современного исĸусства «Сцена», библиотеĸа, мастерсĸие и независимая площадĸа для общения и созидания. Рихтер поддерживает ценность свободы творчества и реализации идей, общения художниĸа со зрителем и сотрудничество внутри сообщества.
06.09.2022 в саду отеля Рихтер состоится третий ауĸцион молодого современного исĸусства от ĸоманды Newnow × Blanar Art.
Пятницĸая,42
9:00—00:00
ежедневно